Учебник по программированию игр

У нас вы можете скачать «Учебник по программированию игр» в DJVU, EPUB, JAR, PRC, isilo, TXT, МОВІ, FB2, HTML, RTF, LRF, PDF, TCR, AZW3, DOC, CHM, LIT! Здесь приводится рассмотрение учебника разработки игры исследование игровых механизмов, управления ресурсами, разработки интерфейса, добавления звукового оформления и многое другое. Не зацикливайтесь на версии DirectX, она по большому счету не важна. Книги, на мой взгляд, средненькие. Типы, переменные, стандартный ввод-вывод. Серия книг GPU Pro. Game Programming Patterns Книга рассчитана на новичков в геймдеве, но не в разработке. Во многих приведенных книгах для примеров используется DirectX. Она рассчитана на начинающих, для программированья не требуется никакого опыта программирования. В целом это сборники статей различной проблематики, написанных программистами для программистов. И поверьте, кто-то в мире их уже давно решил. Как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия Отличная русскоязычная книга о проектировании искусственного интеллекта в играх, в которой раскрыты основные игр, дана теоретическая основа и практические рекомендации. Конечно, собрать вместе книги по всем языкам программирования не возможно. A Book of Lenses Книга о том, как геймдизайнер может стать лучше: